О здоровом питании и спорте

Упражнение пружинки с целью обучения. Комплекс упражнений с пружинным эспандером

По мере взросления маленького человека его мозг начинает интенсивно развиваться, совершенствуется память. В 3 – 4 года малыш становится уже самостоятельным, более подвижным, любознательным. Ребенок может создать какой-либо образ, выразить его в движении, рисунке, подвижной игре. Для поддержания и гармоничного развития детского организма значительную помощь может оказать гимнастика для детей 3 – 4 лет. Родителям следует поддерживать интерес ребенка к выполнению физических упражнений, которых существует великое множество.

К числу таких упражнений относятся «Потягушки» . Перед его выполнением руки ребенка необходимо поднять вверх, чуть разведя в разные стороны. Поднявшись на носки, сильно потянуться вверх (вдох), затем расслабить мышцы, вернувшись в исходное положение (выдох). Упражнение следует выполнить 5 раз.

Многие дети знают упражнение «Пружинка» . Для его выполнения сначала нужно принять положение стоя, опустив руки по швам. Затем совершить медленное приседание, вытянув вперед руки (выдох). После этого ребенок резко, подобно пружинке, выпрямляется, возвращаясь в исходное положение (вдох). Рекомендуется выполнять такое упражнение 6 раз.

Дети любят выполнять упражнение под названием «Прихлопнуть комара» , для них это своеобразная веселая игра. Исходное положение – стоя, руки расположены на поясе, ноги на ширине плеч. Не отрывая ног от земли, нужно повернуться в левую сторону и совершить хлопок ладошками немного выше головы. Затем вернуться в исходное положение. Так же ребенок выполняет упражнение в правую сторону, убивая воображаемого комара. Следует обратить внимание на правильное дыхание при выполнении данного упражнения. При хлопке полагается делать вдох, а выдох – при возврате в исходную позицию. Выполнять упражнение 5 раз.

Подвижным детям непременно понравится упражнение-игра «Воробушки-попрыгунчики» , которое представляет собой веселые прыжки: сначала на двух ногах, затем попеременно на правой и левой. Для наибольшего сходства с воробышком можно прибавить повороты в разные стороны. Дети любят прыгать.

После выполнения наиболее активной части гимнастики следует несколько утихомирить расшалившихся малышей. Для этого прекрасно подойдет упражнение «Небольшая прогулка» . Ребенок должен в медленном темпе сначала спокойно походить по комнате, затем следует предложить ему совершить крадущиеся движения. Можно пофантазировать, предложив ребенку походить, представив себя большой птицей, размеренно размахивающей большими крыльями. Хорошее предложение ребенку – осторожно ступать ножками, перешагивая через воображаемые лужи.

Заниматься гимнастикой для детей 3 – 4 лет довольно увлекательное занятие, требующее воображения у людей, приучающих малыша к подобным упражнениям. Дети с увлечением и интересом воспринимают такие веселые занятия.

Очень полезно упражнение под названием «Ветер качает деревья» . Для его выполнения необходимо поставить ноги на ширину плеч, руки поднять вверх, подобно кроне деревьев. Представив порыв ветра, нужно наклонить корпус влево (вдох), затем вернуться в исходное положение (выдох), наклониться вправо (вдох), выпрямиться (выдох). Упражнение выполнять 5 раз.

Рекомендуется включать в комплексы физических занятий для маленьких детей упражнение «Гуси» . Ноги необходимо поставить на ширину плеч, руки положить на пояс. Наклонившись вперед, следует воспроизвести шипение, напоминающее гусиное (выдох), затем вернуться в исходное положение (вдох). Упражнение также выполняется 5 раз.

Хорошо также посоветовать ребенку выполнить общеизвестное упражнение «Велосипед» из положения лежа на спине. Оставаясь в том же исходном положении, предложите ребенку представить себя ласточкой: раскинув руки, свободно полежать на спине, затем перевернуться на живот.

Пожалуй, нет смысла выискивать какие-то сложные комплексы упражнений в специальной литературе. В возрасте 3 – 4 лет гимнастика – это увлекательная игра, развивающая воображение ребенка. Позаботьтесь о здоровье своих детей!

Это упражнение также решает важнейшие задачи энергокинематики. Оно дает возможность ощутить в себе внутреннюю пружину, действующую вдоль оси позвоночника, а также в каждом инерционном узле тела, то есть суставе. «Пружина» обучает навыкам сбрасывания негативной энергии, уплотнению собственного Ведогона и, самое главное, включает процесс «детонирования» – оживления нашей энергии. Это важнейший момент, необходимый при освоении энергозащит и умения «мерцать», но об этом я расскажу позже.

Необходимо прежде всего вспомнить картинку биомеханической цепи человека в профиль и запомнить зоны последовательной упругости тела и его эфирного двойника, соответствующие гребням телесной волны. Напомню, что механика физического тела почти идентична механике тела эфирного, хотя у последнего больше возможностей перемещения в пространстве (рис. 11).

Рис. 11. Биомеханические основы маятника «Пружина»: а – биомеханическая цепь человека в профиль, б – зоны упругости телесной волны

Упражнение можно выполнять как в паре, так и самостоятельно. Примите позу «Кучер», попросите партнера произвести толчок в грудь по направлению к Земле. Постарайтесь ощутить внутреннюю пружину вокруг позвоночника и суставов, за счет этой упругости создать колебания маятника «Пружина». Далее работайте самостоятельно. меняя частоту и амплитуду колебаний маятника (рис. 12).

Рис. 12. Упражнение-маятник «Пружина»: а – одиночное упражнение, б – направление импульса при парном выполнении упражнения

Как уже было сказано, комплекс «Маятники» имеет древнее название «Балагаярь», где Ба – Божественная Сила, Дух Божий; Ла – бессмертная душа; Га – путь движения души; Ярь – духовная мощь человека. Итак, Балагаярь означает Божественного Духа и души яростные движения. Наши предки верили, что когда душа помещается в тело, придавая ему движение, крови тепло, а очам блеск, она подвешивается на нитях (вервях, свилях и сутужинах) в определенном жизненном пространстве (Соби). Часть этих нитей-натягов тянет душу в Небеса, часть – к Земле. Пока эти натяги гармонично уравновешены, душа находится в теле, несмотря на ее постоянное стремление в Мир Горний. Как только наше мышление становится дебёлым, то есть слишком материалистичным, приземленным, душа уходит из тела. Мы сами себя «удушаем».

Как же работает маятник? Теперь вы понимаете, что за натяги действуют в нашем энергоинформационном пространстве. За счет того, что душа всегда стремится вверх, она путем перераспределения усилий в натягах будет возвращать тело к центральной Оси, то есть к Вертикальной Свиле, выходящей через макушку как

Острие Духа. Маятник будет иметь инерционный потенциал всегда, пока на нас действует тяга Матери Земли. Великое значение «Балагаяри» заключается в том, что, выполняя маятниковые движения, мы обеспечиваем жизненное пространство для движений души (Лаги) внутри Соби, то есть не даем раньше времени телу матереть, дебёлиться.

В дальнейшем, усердно изучая и практикуя Славянскую гимнастику или ОБС «Медведь», вы почувствуете движение души, то есть Лагу. Сначала – в центрах сознания, а затем – во всем теле и Ведогоне. В дальнейшем мы вплотную подойдем к изучению состояния «Спас», где телеса входят в состояние Балухтани. На современном языке квантовой механики этот процесс можно назвать рекогеренцией нашей личности или возвратом в квантовое состояние, объединяющее нас с Богом и всем Мирозданием. Очень рекомендую изучить труды М. Заречного, а главное, Веды – как славянские, так и индоарийские.

Подробности Категория: Первый месяц Опубликовано 30.04.2011 19:56 Просмотров: 17946

Страница 3 из 10

1 упражнение «Пружинка с ручками»

Исходное положение : малыш лежит перед Вам на спинке, например, на большой кровати.

Вы вкладываете свои большие пальцы ему в ладошки и даете ему правильно ухватиться за них. Другими четырьмя пальцами Вы обхватываете запястья ручек (ухват). Если Вы слегка надавите большими пальцами на центр ладошек малыша и одновременно потяните его за ручки, то почувствуете, что его пальчики на ваших пальцах сомкнулись сильнее – это хватательный рефлекс.


Именно его мы будем использовать в большей части упражнений.



Итак, начинаем первое упражнение:

Плавно поднимаем малыша над поверхностью кровати за ручки;

Энергично разводим ручки в разные стороны, вскидывая тело ребенка вверх;

Повторяем три раза: вверх-вниз, вверх-вниз, вверх-вниз;

Плавно и аккуратно кладем его на поверхность кровати.



Если Вы испытываете внутреннюю неуверенность, то можно начать это упражнение с более простого задания. Назовем его «промежуточным» упражнением.

Промежуточное упражнение :

1-й этап:

Малыш лежит перед Вами на спинке;

В ухвате разводим ручки широко в стороны (метафора: «вот какой большой, огромный мир!»);

Сводим их крест на крест на грудке (метафора: «я обнимаю этот мир и прижимаю к себе»).

Повторяем 3-5 раз.

Это упражнение часто показывают патронажные сестры, которые приходят к Вам в первые две недели после возвращения из роддома. Очень полезная рекомендация.

2-й этап:

Плавно приподнимаем малыша с поверхности за ручки в положение «сидя», но не сажаем, а основной вес приходится на ручки;

Представляем комплекс упражнения для поясничного отдела, разработанный мануальным терапевтом Макеевым Сергеем Алексеевичем. Комплекс является составной частью системы «Йога бытовых движений».

Это простые упражнения, с помощью которых всегда можно откорректировать свой поясничный отдел, восстановить нормальное состояние, если даже появились боли или случился прострел, не зависимо от того, на каком уровне находится диск (протрузия или грыжа).

Если появилась острая боль, достаточно выполнять два упражнения Лодочка и Пружинка, но в комплексе.

Упражнение Лодочка

Ложимся на пол на живот. Пытаемся оторвать от пола ноги и грудь. Руки, согнутые в локтях держим параллельно телу, хотя это не принципиально — каждый может выбрать себе более удобное положение рук. Не нужно перенапрягаться, наша задача — просто оторваться от пола, то есть напрячь длинные продольные мышцы спины. Мы разгибаем спину и держим в этом положении до усталости.

В этом упражнении задача утомить (напрячь) мышцы разгибатели спины. Считайте, сначала это может быть 10-20с, но с каждым занятием длительность будет увеличиваться т так до 1000.

После этого возвращаемся в исходное положение и отдыхаем.

Повторяем упражнение Лодочка еще два раза до усталости с перерывами на отдых.

Упражнение Пружинка

Ложимся на спину, сгибаем коле на сколько можно и подтягиваем их к туловищу, обхватываем их руками. Делаем неглубокий вдох и пытаемся разогнуть ноги, а руками не пускаем. При этом давим не в полную силу (в пол силы) 10с.

Затем на выдохе подтягиваем ноги чуть поближе и обхватываем их руками чуть больше.

Снова глубокий вдох и пытаемся разогнуть ноги, но руками их задерживаем 10с.

Повторяем упражнение 2 раза, каждый раз приближая согнутые ноги все ближе к телу.

На выдохе плавно разгибаем ноги. Лучше разгибать не обе ноги одновременно, а сначала дну, затем другую.

Поворачиваемся набок и через бок поднимаемся.

Если острой ситуации в пояснице нет, а задача просто укрепить пояснично-крестцовый отдел, тогда выполняем следующее упражнение.

Упражнение Маятник

Положение стоя, руки на ширине плеч. Ноги в коленях немного согнуты. Представляем себе, что наш копчик продолжается до земли и на его конце привязан карандаш. Задача: при движении поясницей (и копчиком) вперед и назад, нарисовать воображаемым карандашом линию как можно большей длины.

Движения выполнять медленно в такт дыханию:

  • когда поясница прогибается и копчик пошел назад, делаем вдох, довели до конца, подержали;
  • когда поясницу направляем вперед, выдох и представляем, как рисуем линию все длиннее и длиннее, задержались в этом положении.

Повторить три раза. После упражнения переступать с ноги на ногу, чтобы сбалансировать все окружающие мышцы.

В этом упражнении работают не только копчик, крестец и поясничный отдел. В результате медленных движений постепенно включаются позвонки от нижнего, пятый, четвертый, третий, второй и до того, насколько у вас развита подвижность. При проработке этого упражнения подвижность будет возрастать, каждый из позвонков поясничного отдела будет постепенно включаться в движение сгибания разгибания.

Когда тело уже достаточно хорошо стоит на нашей основе (поясничный отдел подтянут), можно расширить упражнение Маятник.

Стоим в той же позицию, но воображаемым карандашом рисуем не линию, а круги как можно большего диаметра. Движение делаем медленно с напряжением (как в гимнастике) с задержкой дыхания и последующим выдохом на протяжении одного прохода. Три раза проходим в одну сторону и три раза в другую.

Сбросили напряжение, переминаясь с ноги на ногу.

Это упражнения можно выполнять 3, 5, 10 раз в зависимости от вашего физического состояния.

Как правильно сидеть на стуле

Чтобы поддерживать позвоночник здоровым, избегая грыж, протрузий дисков, болей в спине и других неприятностей, во многом связанных с длительным сидением в неправильном положении, необходимо правильно сидеть на стуле, а также вставать с него.

Известно, что положение сидя — самое нагрузочное положение позвоночника. Это в большей мере касается офисных работников, но с появление компьютеров и интернета в каждом доме, проблема затрагивает всех.

1 Высота стула должна быть такой, чтобы сев на стул, наши бедра были бы направлены в сторону коленей, но немного выше. 2 Положение сидя на стуле должно быть таким, чтобы ноги не висели в воздухе, а участвовали в поддержке тела в пространстве. Это касается глубоких стульев: когда вы пытаетесь полностью сесть на стул, достав позвоночником спинку стула. Необходимо принять такое положение сидя, чтобы на сидении стула оказалось не более половины или третей части бедра. 3 Ноги ставим ровно на пол, колени чуть ниже тазобедренных суставов, тело держим прямым, прогиб поясницы сохраняем и после этого наше тело немного подаем вперед.

В таком положении ноги берут часть нагрузки на себя — мы не может оторвать ноги от пола, потому что тело начнет падать вперед. Здесь часть нагрузки с наших седалищных бугров переходит на ноги.

Когда мы сохраняем поясничный прогиб и, соответственно, прямую ось нашего позвоночника, все мышцы, все мягкие ткани могут расслабиться, потому что система получается устойчивой. Позвонок лежит на позвонке, косточка на косточке и эта система очень прочная и устойчивая. Когда мы горбимся или сутулимся, сидя на стуле, мы «ломаем» эту ось и система начинает рушиться. Мышцам приходится испытывать колоссальную нагрузку, они нагружают наши диски, позвонки, а они не выдерживают. В итоге получается проблема.

Как правильно вставать со стула

Ошибка почти всех людей — при вставании со стула сидящий сначала сильно нагибается вперед, согнув спину буквально поперек, а потом возвращается в положение назад. При таких движениях тело крайне перегружается, эти движение очень не физиологичны.

Правильно вставать так: стопы подтягиваем немного под себя, макушка тянется вверх и все тело приподнимается, как будто вас кто-то тянет за макушку вверх и вперед. В таком движении полностью исключены качания позвоночником вперед и назад.

Садится на стул следует по такому же принципу без наклонов вперед: макушка как бы устремляется вверх, а бедра плавно опускаются на стул.

Когда вы правильно садитесь на стул и встаете, у вас включаются в процесс движения мышцы ног, мышцы корпуса и мышцы шеи. Идет прекрасная проработка всего организма.

? Вопрос

То есть получается спинки стула не касаться? Я её просто не достаю.

Ответ :

Лучше спинки не касаться, а если иногда и использовать её, чтобы под поясницей был валик.

? Вопрос

Добрый день, спасибо вам очень интересно и доступно рассказываете, у меня к вам вопрос, работаю в сидячем режиме в офисе, какие можно в перерывах быстренько сделать упражнения что бы компенсировать сидячий режим, и как часто в течении рабочего дня это делать?

Ответ :

Больше всего в положении сидя нагружаются поясница и шея. Делайте упражнения для шеи из моей гимнастики и вращения плечами с напряжением, о которых я рассказываю в ролике о лечении грыж грудного отдела.

А для поясницы, старайтесь сидеть не проваливая поясничный отдел и можно делать упражнение Маятник — движения копчиком вперед и назад.

? Вопрос

У меня протрузия поясничная. Начал бегать трусцой и качать пресс. Почувствовал дискомфорт в пояснице какой-то хруст и уменьшение гибкости. Острой фазы, болей и прострелов нет.

  1. Можно ли продолжать бег или вначале укрепиться вашими упражнениями?
  2. Необходимы ли упражнения Лодочка и Пружинка без острой фазы?

Ответ :

Если при беге появляется боль, пока приостановите занятия. Укрепите спину моими упражнениями. Лодочка и Пружинка целесообразны и как лечение в острой фазе, и для укрепления поясничного отдела.

Тело, которое плохо питается, служит благоприятной средой для развития болезней и беспокойства. И не может служить подходящим инструментом для нормального роста.

Качество пищи

1 Еда может служить как ядом, так и лекарством, исцеляющим наш организм. За 70 среднестатистических лет своей жизни человек съедает около 60 тонн пищи. Поэтому можно себе представить, какой вред принесет не качественная пища. А свежие натуральные необработанные продукты, приближенные к природе, максимальная польза нашему организму.

Количество пищи

2 Количество пищи и частота приема должны быть осознанны. Не должно быть перекусов пирожками и чайком, если вам просто не хочется работать или учиться. Чтобы принимать очередную порцию пищи, организм должен испытывать чувство голода. То есть в организме возникает потребность в еде как в источнике энергии. Этот аспект и говорит об осознанности приема пищи в данный момент.

Количество необходимой для вашего организма пищи не определяется определенным объемом. Оно должно быть подсказано организмом. Поэтому нужно кушать медленно, делать паузы, по 30-40 жевательных движений на каждый кусочек пищи, тогда пища становится легко усваиваемой для нашего организма. Когда медленно правильно жуем, мы не пропустим то чувство насыщения, которое необходимо нашему организму.

Характер принимаемой еды

3 Обязательно должна присутствовать твердая пища, для лучшей работы кишечника, а именно клетчатка (хлеб грубого помола, овощи). Фрукты лучше употреблять как самостоятельное блюдо, с перерывом около часа до или после основного блюда.

Вода

4 Вода должна быть чистой структурированной щелочной.

Видео

Очень доходчиво объясняется, сколько необходимо пить воды, какой воды и об обогащении воды различными минералами, в том числе и коралловым кальцием.

Очищение организма

5 Любой человек должен проходить те или очищения организма 1-2 раза в год. Какое именно, человек должен подобрать себе сам или обратиться к специалисту.

Использование БАДов

6 Весь цивилизованный мир пришел к выводу, что мы недополучаем витамины, микроэлементы, аминокислоты, ферменты. Поэтому в осенний, зимний и весенний периоды необходимо применять биологически активные добавки (известных фирм производителей) для улучшения качества здоровья.

Человеческий организм — регулируемая систем. Большинство недомоганий и болезней можно избежать путем лечебно-профилактических упражнений, правильного питания и установки на здоровье.

(Всего 1 938, сегодня 2)

Образные сравнения: «Качаемся на пружинном матрасе, опускаемся вниз столбиками», показ воспитателя, совместное исполнение. Повторить упражнение 2-3раза.

М.р: Раз, два, три в зимний лес попади!

Под музыку выходит Зима – воспитатель.

Зима : Приветствую вас в своем зимнем лесу, посмотрите, как красив лес.

Я вам загадаю загадку, не простую, а музыкальную. (Звенит колокольчиком за спиной)

Слушание: «Колокольчики звенят» Моцарта

Дети отвечают, что это звенит, показать колокольчик. «Вот какие замечательные колокольчики, а композитор Моцарт звучание колокольчиков изобразил музыкой. Слушают, объяснение, вопрос: Как звучала эта пьеса? (нежно, звонко, звучит тоненько, быстро) Повторное исполнение.

Зима: И еще одну загадку загадаю.

К нам домой под Новый год кто-то из лесу придет,

Вся пушистая, в иголках, а зовут ту гостью... (елка)

Пение: «Елочка» Филиппенко, «Дед Мороз и дети» Кишко

Отдельное пропевание мелодических оборотов, разучивание в замедленном темпе. М.р поет мелодию без сопровождения сначала с точно интонирующими детьми, затем со всеми вместе.

Зима : А вот эту загадку не отгадаете.

« Он пушистый, серебристый, но рукой его не тронь:
Станет капелькою чистой, как поймаешь на ладонь. (Снег)

Творчество: «Снежинки» Чайковского

Стихотворение: «Снежиночки - пушиночки устали на лету, кружиться перестали, присели отдохнуть» Пояснить характер музыки, дети

двигаются свободно, под музыку, похвалить детей.

Зима: А сейчас давайте поиграем.

Игра: «Медведь и зайцы» Ребикова

Раскрыть сюжет игры с музыкальными иллюстрациями. Предложить детям под музыку походить, как медведи, легко попрыгать, как зайчики, в случае затруднения словесные указания.

Зима: Молодцы, ребята. Все мои зимние загадки отгадали. Дети, я хочу пригласить вас в свою снежную мастерскую. Вы, хотите там побывать?

(Ответы детей).

Зима : Раз, два, три, в мастерскую заходи. (Дети подходят к столам).

Дети, давайте вспомним из чего можно сделать снежинки?

(Ответы детей). Правильно способом вырезывания. А еще можно сделать снежинки, снег приемом обрывания, тогда получатся «снежные хлопья», которые выглядят более выразительно, чем при вырезывании ножницами.

(Дети «делают» снег, в это время педагог подготавливает картину, которую они делали на предыдущем занятии «Зимний пейзаж»).

Зима: Дети, «снежные хлопья» могут «летать» по воздуху. Когда снежинки “ложатся” на землю, то располагаются не строго рядом, беспорядочно, в накладку.

АППЛИКАЦИЯ «СНЕГ»

(После того, как большинство справилось с изготовлением «снега», «хлопья» наклеиваются). Если дети проявили инициативу и использовали бумагу разных оттенков, то воспитатель интересуется, почему они так сделали. Если выбор был сделан не случайно, то хвалит ребенка и напоминает о многоцветии снега. Возможно, для изображения «снежных хлопьев» дети воспользуются одним только цветом. В этом случае воспитатель не прерывает процесс их работы. Но после того как «белые хлопья» будут наклеены, нужно обратить внимание детей на солнце, облака, которые должны отражаться на снежной поверхности.

Зима: Молодцы! Вы, хорошо справились с работой. А теперь вам пора в путь. Вот вам снежинка она поможет в пути, детский сад найти. Для этого нужно сказать «волшебные» слова.

«Лети, лети, снежинка, покружи вокруг Земли,
В детский сад наш прилети!»

Дети прощаются с Зимой, выходят из зала.

Занятие № 28

«Украсим елочку»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Развивать артикуляционную моторику, мелкую моторику. Развивать зрительное, слуховое восприятие, творческое воображение.
  2. Создать положительный эмоциональный фон, радости, ожидания праздника.
  3. Эмоционально воспринимать песню веселого, подвижного характера, передающую праздничное новогоднее настроение. Узнать песню, запоминать мелодию и слова ответов детей. Правильно передавать мелодию песни.
  4. Различать средства музыкальной выразительности пьесы, различать 3хчастного строение произведения.
  5. Продолжать учить детей определять движение мелодии.
  6. Учить детей передавать игровой образ гномиков, в соответствии с веселым подвижным характером музыки.
  7. Совершенствовать легкие прыжки на 2х ногах, реагировать движением, «испугались» (присесть на корточки) на начало 2й части музыки
  1. Видео презентация «Украшение елочки»
  2. Пение: «Новогодний хоровод» Морозовой, «Дед Мороз и дети» Кишко, «Елочка» м. Филиппенко
  3. Пальчиковая гимнастика «На елке»
  4. Слушание: «Колокольчики звенят» Моцарта
  5. Музыкально-дидактическая игра «Куда прыгает зайчик?»
  6. Творчество: «Гномики» Жилинского
  7. Игра: «Медведь и зайцы» Ребикова

Материал: мультимедийное оборудование, искусственная елочка, шапочка медведя, лесенка, фигурка зайчика, картинки с изображением новогоднего праздника, колокольчик.

Ход занятия:

Вход детей, музыкальное приветствие.

М.р: Ребята, отгадайте загадку, и вы узнаете, о чем мы будем сегодня говорить.

«Красавица какая, стоит, светло сверкая,

Как пышно убрана! Скажите, кто она? (Новогодняя елка)

Догадались, о чем мы будем говорить сегодня на занятии? (Ответ)

Мы с вами сегодня будем украшать елочку.

Давайте рассмотрим картинки и украсим нашу елочку.

Видео презентация «Украшение елочки»

М.р : Елочка получилась у нас очень нарядная. Давайте мы ее песенки споем.

Пение: «Новогодний хоровод» Морозовой (сб. «Зимние праздники в д/с» ст66) Дети рассматривают подросшую, украшенную елочку. После исполнения всей песни, прочитать стихотворение: «Елка наряжается – праздник приближается. Скоро, скоро новый год, ребятишек елка ждет». Повторное исполнение.

Дед Мороз и дети» Кишко

После того, как дети узнали песню, поют с м.р.

Елочка» м. Филиппенко

Показ чисто интонирующих детей, пение без сопровождения, пение мелодии на слоги «ля-ля», со словами.

Пальчиковая гимнастика «На елке»

Мы на елке веселились, Ритмичные хлопки в ладоши.

Мы плясали и резвились. Ритмичные удары кулачками.

После добрый Дед Мороз «Шагают» средним и указательным

Нам подарки принес. пальцами по столу.

Дал большущие пакеты, «Рисуют» руками большой круг.

В них же – вкусные предметы: Ритмичные хлопки.

Конфеты в бумажках синих, Загибают на обеих руках по одному

Орешки рядом с ними, пальчику, начиная с большого.

Груша, яблоко, один

Золотистый мандарин.

М.р : А что это звенит на нашей елочке?


Похожая информация.


Вам также будет интересно:

Наш клуб является коллективным членом ФДМО (Федерация джиу-джитсу Московской области),...
 Станислав SportPanda Хочешь накачаться в домашних условиях за 2-3 месяца к лету,...
Подъем ног в висе по праву можно назвать одним из самых эффективных упражнений на пресс....
Упражнение развивает среднюю часть дельтовидной мышцы, надостную мышцу, расположенную под...
Упражнение сведения в кроссовере через верхние блоки, прокачивает нижнюю часть, середину и...